Категории

Вопросы и Ответы

► Можно ли вернуть купленный товар?

На протяжении 14 рабочих дней Вы имеете право требовать осуществить возврат любого исправного товара, который не был в использовании, у которого не повреждена упаковка, кроме товаров из списка не подлежащих возврату.

После истечения четырнадцатидневного срока Вы имеете право на гарантийное обслуживание товара, который подлежит такому. Подробнее о гарантийном обслуживанию Вы можете узнать, перейдя в раздел "Гарантия".

► Как проверить статус выполнения заказа?

Перейдя в Личный кабинет → История заказов, Вы можете посмотреть всю информацию о заказе. Просмотр статуса и другой информации о заказе возможен только после регистрации.

► Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Изменить или аннулировать заказ Вы можете позвонив по указанным на сайте телефонам или отправить email-сообщение по адресу zakaz@olbox.com.ua с указанным номером заказа и комментарием по изменению или отказа.

► Нужно ли мне регистрироваться для того, чтобы делать покупки?

Регистрация на сайте не обязательна. Вы можете совершить быструю покупку, без регистрации, но при этом не возможно будет просмотреть историю или статус заказа.

► Что делать, в случае если я получу товар в поврежденном состоянии или не соответствующий заказу?

В таком случае Вы можете отказаться от заказа или потребовать его замены на новый или соответствующий товар.

► Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

После подтверждения Вами заказа и внесения предоплаты у Вас остаются выписанная нами счет-фактура, которая будет отправлена на Ваш email, и документ об оплате, который предоставляет банк. С этими документами, в случае не получения заказа, Вы можете обратится в суд, общество защиты прав потребителей и прочие инстанции. Также Ваши интересы будут под защитой закона "О защите прав потребителей".

Интернет-магазин OLBOX © 2015-2016